Основной задачей при создании бренда для МР,  было визуализировать основные ценности и философию компании, донести их до клиента в доступной форме. Профиль event-агентства МР – организация мероприятий, создание яркой и функциональной и интерактивной среды.


Начертание логотипа

Логотип является отсылкой к авангардистам 30х годов. Именно тогда в дизайне появились первые эксперименты в стиле минимализм. 

Идея навеяна геометричным экспериментальным шрифтом Джозефа Альберса (Architype Albers), который стал одной из икон типографики берлинской школы Баухаус. В качестве модульной сетки использованы пропорции золотого сечения. 

Цветовая палитра, рекомендуемая к использованию. Характеристики:

- Объем – уменьшающий, делающий изящнее.

- Насыщенность – средняя.

- Первое ощущение – творческий, важный, значительный.

- Психологическое воздействие – завуалированное возбуждение, таинственность, пробуждает креативность и интуицию, подстегивает воображение, успокаивает, снимает раздражение.

Типографика

1. Допустимые шрифты для оформления текста полиграфической продукции:

• Segoe UI Light

• Verdana

• Helvetica

2. Название фирмы всегда пишется с заглавной буквы и выделяется кавычками в тексте. Пример: «Маркетинговые решения»

3. Также, возможно сокращение из двух заглавных букв «МР»

4. Между знаком и уникальным графическим написанием существует четкая композиционная взаимосвязь. Для написания названия компании вместе со знаком используется шрифт Helvetica Neue Cyr Light.


Графические образы

В качестве фонового сюжета использовано яркое цветовое пятно, стихийно меняющее формы, но не растворяющееся в воде. Объяснения этого образа могут быть совершенно разными, что делает его универсальным для восприятия,как бы вовлекая в творческий процесс, давая возможность самостоятельной трактовки. Настраивая ожидания на что-то яркое и совершенно новое.