Разработка сайта МУЗСОЮЗ

Закончил сайт Музсоюза — muzsoyuz.ru

Разработка сайта МУЗСОЮЗРазработка сайта МУЗСОЮЗ

Для этого проекта я решил использовать эксклюзивный подход и не использовать популярные CMS с открытым кодом. Сайт разработан на основе блоговой болванки, но имеет потенциал для наращивания любого дополнительного функционала.

Подробнее...

Создание Логотипа, фирменного стиля и Бренд-Бука для event-агентства МР

Основная цель создания бренда, это передать его основные ценности и философию, донести их до клиента в доступной форме. Профиль event-агентство "МР" – организация мероприятий, создание яркой и функциональной и интерактивной среды. 

Логотип является отсылкой к авангардистам 30х годовevent-агентство "МР"

Подробнее...

Типоглифы

Типоглиф ПУТЬТипоглиф ВРЕМЯ

Идея создания «Типоглифов» это попытка развить до самостоятельного «экспоната» такие единицы языка, как: Путь, Жизнь, Мир, Время. И найти точки соприкосновения западного и восточного восприятия. Эти восприятия очень разнятся, например, на Ближнем Востоке вас могут попросить вернуть «Ас-салям алейкум» обратно, если подумают, что «Мира» вы не достойны. А слово Судьба (Суд Божий) совсем не тождественно предначертанному языческому (лат. Fatum).

Подробнее...

Разработка логотипа и фирменного стиля для pro-life движения «Женщины за жизнь»

Разработка логотипа для движения «Женщины за жизнь» началась с изучения зарубежных pro-life течений. Международным символом пролайфа является розово-голубая лента, такая цветовая пара показалась не практичной и от нее отказались сразу. Я решил, что проще всего делать монохромный логотип, он будет более функциональным и удобным для использования с разными цветовыми решениями.

SuperMomЛоготип pro-life движения «Женщины за жизнь»

Подробнее...

Логотип для MMO онлайн игры

Логотип для MMO онлайн игры Логотип для MMO онлайн игры

Задача стояла разработать логотип для MMO онлайн игры о футбольных фанатах и ULTRAS, в которой пользователю предстоит возглавить футбольную группировку, развивать ее, прокачивать, участвовать в выездах в другие города, бороться с группировками соперников. Игра была ориентирована на аудиторию в возрасте 14-25 лет. Это подростки увлекающиеся футболом, футбольными соревнованиями, участвующие в фанатских движениях.

Подробнее...