Популярно о SEO

SEO - это торговля воздухом

SEO (Search Engine Optimization, поисково-машинная оптимизация) — специальное колдунство с плясками и бубнами для накрутки трафика и повышения позиций сайта в поисковых системах. Существует два вида SEO — Долговременное и кратковременное.

Долговременное SEO работает по принципу "тише едешь, дальше будешь". Наращивается ссылочная масса и пишется качественный контент и т.д. Долговременное SEO делается для себя, или для нежадного клиента. Клиента, который понимает, что «дешево, быстро и качественно» — можно только — ничего нельзя.

Кроме того, с недавнего времени огромную роль играют поведенческие факторы. Сайт с плохим контентом и непродуманным юзабилити никогда не будет в ТОПе. Для кратковременного SEO характерен резкий скачек левого траффика, а потом не менее стремительная прогулка в закат aka пессимизация. Кратковременное SEO делается для клиента, которому нравится риск и учиться на своих ошибках.

Очевидный вред от SEO

  • SEO — это торговля воздухом (также это относится к маркетингу ).SEO-нисты берут деньги за результаты, которые им не подконтрольны. Создают информационный шум и часто сливаются, когда море не даёт погоды.
  • SEO-нисты — это те же спамеры, только загаживают они не почту, а поисковую выдачу. Результаты поисковой выдачи заполнены мусором, среди которого с большим трудом удаётся найти то, что требуется.
  • В связи с повсеместной SEO-низацией, тексты сайтов теряют литературный облик. Правда последнее время за счет учета «поведенческих факторов» ситуация стала меняться в лучшую сторону.

Джедайские методы оптимизации

  • Глубокий рерайт или копирайт. Создание семантического ядра. Наполнение готового контента ключевыми словами, до порога тошноты. Качественный текст считается уникальным контентом, как поисковиками, так и посетителями сайта.
  • Внутренняя оптимизация. Облегчение поисковым роботам индексации сайта, ЧПУ (человеку понятный URL), правильные акценты в Sitemap, расстановка ключей в мета тегах, анкоры и т.п. и т.д.
  • Наращивание ссылочной массы за счет регистрации в каталогах статей (статьи должны быть читабельны, а не для контекста). Покупка ссылок в Sape, GGL и прочих биржах, больше не катит, доноров нужно выбирать тщательно и самому.