Продающих сайтов не существует!

Продающие сайты - Ложь маркетологов

Сама формулировка «Продающий сайт» это маркетинговый миф. Есть другое название, более точно отражающее принцип работы таких сайтов — landing page «посадочная страница». На тему этих самых Лэндингов не писал только ленивый. Решил вот тоже, свою лепту внести. Речь пойдет о мифах и ложных представлениях клиентов, сформированных ушлыми интернет-маркетологами.

Заблуждение №1

«Лэндинг пэйдж – это черный магизм, сродни культу Вуду. Чудо-сайт таинственным образом манипулирует сознанием. Попавшийся на контекстную рекламу юзер, вынужден хотеть отдавать деньги за все, что угодно»

Чудес не бывает! Лэндинг не повышает потребительскую ценность продукции или услуги. Это один из инструментов интернет-маркетинга. Конечно же, этот инструмент может иметь высокие показатели конверсии, но только при том условии, что на услугу/товар есть реальный спрос. Лэндинг — красивая витрина для представления услуги или продукции потребителям. Также очень важную роль играет грамотно разработанная рекламная компания для поисковиков.

Заблуждение№2

«Хороший Лэндинг можно сделать дешево и быстро с помощью условно бесплатных сервисов»

С помощью сервисов-генераторов целевых страниц можно сделать только говно. Всегда хочется быстрых результатов с минимальными затратами. Что получается в итоге? Правильно, низкие показатели конверсии и разочарование.

Заблуждение №3

«Достаточно один раз сделать лэндинг и потом постоянно радоваться высоким продажам»

Эффективный вариант целевой страницы чаще получается в результате тестирования как страниц, так и различных элементов (заголовка, призыва к действию, формы запроса и т. д.) На практике, с запуском нового лэндинга работа только начинается. Накапливается и анализируется статистка посещений, запросов, заполнение форм обратной связи и т. д. Поэтому важно, чтобы заказчик знал о возможных потенциальных затратах на анализ, доработку и тестирование целевых страниц.

Заблуждение №4

«Достаточно пройти один тренинг, чтобы самостоятельно делать крутые лэндинги»

В результате, интернет массово заполнился шаблонными лэндингами, которые делаются самостоятельно или заказываются у фрилансеров. Эти лэндинги наштампованы, словно под копирку. Часто, такие целевые страницы получаются непродуманными и небрежно выполненными с точки зрения маркетинга, дизайна и верстки. Это очень раздражает пользователей и снижает доверие к целевым страницам.