Создание Логотипа, фирменного стиля и Бренд-Бука для event-агентства МР

Основная цель создания бренда, это передать его основные ценности и философию, донести их до клиента в доступной форме. Профиль event-агентство "МР" – организация мероприятий, создание яркой и функциональной и интерактивной среды. 

Логотип является отсылкой к авангардистам 30х годовevent-агентство "МР"

Начертание логотипа

Логотип является отсылкой к авангардистам 30х годов. Именно тогда в дизайне появились первые эксперименты в стиле минимализм.
Идея навеяна геометричным экспериментальным шрифтом Джозефа Альберса (Architype Albers), который стал одной из икон типографики берлинской школы Баухаус. В качестве модульной сетки использованы пропорции золотого сечения.

mrz2

Цветовая палитра, рекомендуемая к использованию. Характеристики:

palitra

- Объем – уменьшающий, делающий изящнее.
- Насыщенность – средняя.
- Первое ощущение – творческий, важный, значительный.
- Психологическое воздействие – завуалированное возбуждение, таинственность, пробуждает креативность и интуицию, подстегивает воображение, успокаивает, снимает раздражение.

mrph

Типографика

1. Допустимые шрифты для оформления текста полиграфической продукции:
• Segoe UI Light
• Verdana
• Helvetica
2. Название фирмы всегда пишется с заглавной буквы и выделяется кавычками в тексте. Пример: «Маркетинговые решения»
3. Также, возможно сокращение из двух заглавных букв «МР»
4. Между знаком и уникальным графическим написанием существует четкая композиционная взаимосвязь. Для написания названия компании вместе со знаком используется шрифт Helvetica Neue Cyr Light.

mp2

Свободное поле вокруг логотипа обеспечивает его наилучшее визуальное восприятие и максимальное воздействие на потребителя.
Размер свободного внешнего поля соответствует 1/5 внутреннего пространства логотипа. Никакие элементы графики, фотографии или текста не должны попадать в область свободного поля логотипа.

rezka

Графические образы

В качестве фонового сюжета использовано яркое цветовое пятно, стихийно меняющее формы, но не растворяющееся в воде. Объяснения этого образа могут быть совершенно разными, что делает его универсальным для восприятия,как бы вовлекая в творческий процесс, давая возможность самостоятельной трактовки. Настраивая ожидания на что-то яркое и совершенно новое.

mrstreet